ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Целью деятельности педагога-психолога в школе является психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса. 

Задачи:

1.    Содействие личностному и интеллектуальному развитию всех участников образовательного процесса.

2.    Формирование у учащихся способности к самоопределению в выборе профессиональной деятельности.

3.    Профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также развитии учащихся.

4.    Сопровождение учащихся и их семей «группы риска», СОП, опекаемых семей.

5.    Психологическое сопровождение родителей (законных представителей) в вопросах воспитания и развития их детей.

6. Содействие обеспечению деятельности педагогических работников школы научно-методическими материалами и разработками в области психологии.

7.    Оказание помощи в личностном развитии перспективным, одаренным учащимся в условиях общеобразовательной организации.

Перечень нормативных документов педагога-психолога:

1.    Закон Российской Федерации "Об образовании".

2.    Инструктивное письмо Государственного комитета СССР по народному образованию № 16 от 27 апреля 1989 г. «О введении должности психолога в учреждениях народного образования».

3.    ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приложение к Приказу Минобразования России от 22 октября 1999 г. N 636

4.    Конвенция о правах ребенка Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. Вступила в силу 2 сентября 1990 года.

5.    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ "ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВ РЕБЕНКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Принят Государственной Думой 3 июля 1998 года; Одобрен Советом Федерации 9 июля 1998 года.

6.    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Принят Государственной Думой 21 мая 1999 года; Одобрен Советом Федерации 9 июня 1999 года.

7.    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ. Приложение к письму Минобразования России от 27 июня 2003 г. N 28-51-513/16.

8.    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 марта 2006 г. N 69 Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений.

9.    ПИСЬМО Минобрнауки РФ от 28.12.2007 N 06-1965 "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ (ППМС-ЦЕНТРОВ).

10.  Инструктивное письмо от 24.12.2001 № 29/18886-6 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения».

11.  Письмо Министерства образования РФ от 07.04.1999 № 70/23-16 «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования».Хочу такой сайт

12.  Письмо Минобразования России от 26.01.2000 № 22-06-86 «О мерах по профилактике суицида среди детей и подростков».

13.  Письмо Министерства образования РФ от 27 марта 2000 г. №27/901 – 6 «О психолого -медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения».

14.  Приказ Министерства образования Республики Коми от 24 февраля 2010 года № 44/2/41 «Об утверждении Положения о психолого -медико-педагогической комиссии».

15.  Приказ Министерства образования Российской Федерации от 22 октября 1999 года № 636 «Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации».

16.  Должностная инструкция педагога-психолога на основе раздела "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравохранения и социального развития РФ, от 26 августа 2010 г. N 761н.

17.  Уставом школы.

18.  Школьными локальными актами.

19.  Должностной инструкцией педагога-психолога.

20.  Планом работы на текущий учебный год.

График работы педагога-психолога:

 

Понедельник - пятница:

  08.00-15.00

суббота:

  08.00-13.00

воскресенье:

  выходной


Важные телефоны:
Телефон Доверия. АНОНИМНО, КРУГЛОСУТОЧНО, БЕСПЛАТНО
8-800-2000-122 – по России

NIvF-U53dPI.jpg

W-9206x3Jdg.jpg

План работы по профилактике потребления наркотических средств, психоактивных веществ, спиртосодержащей продукции, курительных смесей среди несовершеннолетних.pdf (скачать) (посмотреть)
ПОЛОЖЕНИЕ о психологической и социально-педагогической службе.pdf (скачать) (посмотреть)
ПОЛОЖЕНИЕ о службе практической психологии.pdf (скачать) (посмотреть)
Успешная адаптация первоклассников.docx (скачать)
План работы педагога – психолога МАОУ СОШ 3 УИОП г. Усинска на 2020 - 2021 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)
План работы школьной службы психолого – медико – педагогической комиссии на 2020 - 2021 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)
План работы дисциплинарной комиссии по вопросам обучения и воспитания учащихся на 2020-2021 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)
План психолого-педагогического сопровождения учащихся, находящихся на воспитании в замещающих семьях.pdf (скачать) (посмотреть)
План мероприятий по профилактике экстремизма, терроризма, ксенофобии, межнациональной розни в МАОУ СОШ 3 УИОП г. Усинска на 2020 - 2021 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)
План мероприятий по профилактике табакокурения среди детей и молодежи и пресечению оборота курительных смесей в образовательной среде на 2020 - 2021 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)
План работы по профилактике потребления наркотических средств, психоактивных веществ, спиртосодержащей продукции, курительных смесей среди несовершеннолетних.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».