ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Целью деятельности педагога-психолога в школе является психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса. 

Задачи:

1.    Содействие личностному и интеллектуальному развитию всех участников образовательного процесса.

2.    Формирование у учащихся способности к самоопределению в выборе профессиональной деятельности.

3.    Профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также развитии учащихся.

4.    Сопровождение учащихся и их семей «группы риска», СОП, опекаемых семей.

5.    Психологическое сопровождение родителей (законных представителей) в вопросах воспитания и развития их детей.

6. Содействие обеспечению деятельности педагогических работников школы научно-методическими материалами и разработками в области психологии.

7.    Оказание помощи в личностном развитии перспективным, одаренным учащимся в условиях общеобразовательной организации.

Перечень нормативных документов педагога-психолога:

1.    Закон Российской Федерации "Об образовании".

2.    Инструктивное письмо Государственного комитета СССР по народному образованию № 16 от 27 апреля 1989 г. «О введении должности психолога в учреждениях народного образования».

3.    ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приложение к Приказу Минобразования России от 22 октября 1999 г. N 636

4.    Конвенция о правах ребенка Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. Вступила в силу 2 сентября 1990 года.

5.    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ "ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВ РЕБЕНКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Принят Государственной Думой 3 июля 1998 года; Одобрен Советом Федерации 9 июля 1998 года.

6.    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Принят Государственной Думой 21 мая 1999 года; Одобрен Советом Федерации 9 июня 1999 года.

7.    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ. Приложение к письму Минобразования России от 27 июня 2003 г. N 28-51-513/16.

8.    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 марта 2006 г. N 69 Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений.

9.    ПИСЬМО Минобрнауки РФ от 28.12.2007 N 06-1965 "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ (ППМС-ЦЕНТРОВ).

10.  Инструктивное письмо от 24.12.2001 № 29/18886-6 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения».

11.  Письмо Министерства образования РФ от 07.04.1999 № 70/23-16 «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования».Хочу такой сайт

12.  Письмо Минобразования России от 26.01.2000 № 22-06-86 «О мерах по профилактике суицида среди детей и подростков».

13.  Письмо Министерства образования РФ от 27 марта 2000 г. №27/901 – 6 «О психолого -медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения».

14.  Приказ Министерства образования Республики Коми от 24 февраля 2010 года № 44/2/41 «Об утверждении Положения о психолого -медико-педагогической комиссии».

15.  Приказ Министерства образования Российской Федерации от 22 октября 1999 года № 636 «Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации».

16.  Должностная инструкция педагога-психолога на основе раздела "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравохранения и социального развития РФ, от 26 августа 2010 г. N 761н.

17.  Уставом школы.

18.  Школьными локальными актами.

19.  Должностной инструкцией педагога-психолога.

20.  Планом работы на текущий учебный год.

График работы педагога-психолога:

 

Понедельник - пятница:

  08.00-15.00

суббота:

  08.00-13.00

воскресенье:

  выходной


Важные телефоны:
Телефон Доверия. АНОНИМНО, КРУГЛОСУТОЧНО, БЕСПЛАТНО
8-800-2000-122 – по России

NIvF-U53dPI.jpg

W-9206x3Jdg.jpg

План работы педагога – психолога МАОУ СОШ 3 УИОП г. Усинска на 2019 – 2020 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)
План мероприятий по профилактике экстремизма, терроризма, ксенофобии, межнациональной розни в МАОУ СОШ 3 УИОП г. Усинска на 2019-2020 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)
План работы дисциплинарной комиссии по вопросам обучения и воспитания учащихся на 2019-2020 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)
План работы по профилактике потребления учащимися спиртосодержащей и табачной продукции, психоактивных и наркотических веществ.pdf (скачать) (посмотреть)
План работы с опекаемыми семьями и замещающими на 2019-2020 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)
План работы школьной службы ПМПК на 2019-2020 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)
План совместной работы педагогического коллектива МАОУ СОШ 3 УИОП г. Усинска и ОПДН ОМВД России по г. Усинску на 2019-2020 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)
План совместной работы педагогического коллектива МАОУ СОШ 3 УИОП г. Усинска и ТКПДНиЗП на 2019-2020 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)
ПОЛОЖЕНИЕ о психологической и социально-педагогической службе.pdf (скачать) (посмотреть)
ПОЛОЖЕНИЕ о службе практической психологии.pdf (скачать) (посмотреть)
Успешная адаптация первоклассников.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».